пятница, 27 января 2012 г.

пф дебильный стиль написания блога

Вот почему нельзя писать нормально как нормальные люди?
Почему обязательно писать как бляди и ванили?
тебе это нравится писать нудно и скучно? это же очень глупо
А если ты считаешь что  раньше ты писала как блондинка которых я так ненавижу но знай что щас ты прям как они пишешь в том что ты пишешь сейчас нет ни чего умного а раньше ты писала очень интересно я прям не мог дождаться того что ты напишешь а после того как ты сменила стиль написания я потерял интерес к твоему блогу , он стал скучный, нудный ,наигранный  да и читать него нет не какого смысла ! а если Наде или афоне так нравятся больше то они просто дуры, Надя безобит=)
вот видишь Аня я даже из-за тебя написал в этом чёртовом блоге , в этом говне!
А если тебя что-то во мне не нравится отправляйся прямиком к своему иошену или георгию=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий