понедельник, 8 августа 2011 г.

11 месяцев в месте =*

начался день в 13 дня уже как второй раз.
3 часа я сидел в компе и думал во что бы поиграть.
в пол 4 за мной зашёли два друга я их послал на площадь"лысина" пока сам одевался мылся и качал музыку на ipod и сказал им что я подойду
я позвал друга но он не пошёл и пошёл сам на лысину там уже были те два друга
вдруг кодной девчёнки подошёл странный дядька что потом оказалось что он с лагеря там вроде важатым был и он педофил когда он ушёл его хотела побить вся лысина
дальше мы играли в карты
когда я пришёл домой дома некого небыло и я пошёл гулять с другов во дворе он вышел на роликах и я его научил кое чему когда пришёл дед с рыбалки он сказал что впоймал 100 рыб
щас я сижу в аське с самым дорогим человеком в моей жизни которого безумно люблю =*
пока писал это увидил на кновочке мороженое ахахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий