среда, 10 августа 2011 г.

19 дней до встречи

день начался с мучеием проснулся я к часу дня просидел с музыкой за компом и к 4 часам сездил к врачу нечего нового я не узнал пока бабушка ждала мою карту я уехал на лысину меня встретили и отвели на трубу они там бухали а я стал третим кто не пьёт потом приехали мусара мы дали дёру ктото забыл телефон и 4 чел который не пил пошёл за ним его отпустили нормально одного пацана чуть не сбила машина пока он убегал убежал он аж на набережную ну те кто далеко не убежал собрались и пошли туда от туда мы вышли у меня на районе и пошли на лысину на лысине я поиграл в карты из-за шкета задержался и ушёл домой там мне бабушка не дала комп и я пошёл прошёлся как пришёл бабушка как раз освободила мне комп и щас я общаюсь со своей любимкой в аське =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий