пятница, 5 августа 2011 г.

24 дня до встречи

всё утро я посветил своей любимой зайки которую безумно люблю =*
потом я съездил с бабушкой за мороженным
я покушал, расчитывал съесь пирожок и пойти за другом в итоге я доел колбасу съел можоженное и 3 пирожка а потом пошёл за другом
когда я к нему пришёл он искал 50рублей которые потом когда гуляли он нашёл в кормане
мы пошли на площадь впринцепи как обычно
там устроили чтото типо бокса в котором я не участвовал
научился делать оли на скейте
остальной день играли в карты по командам сначало мне не везло но после того как мы сходили в магазин мне стало везти
когда мы ходили в магазин встретил свою крёсную так изменилась я даже не узнал у неё такой славный карапуз которому уже целый год
потом мы пошли домой и щас я сижу в скайпе со своей любимой кисонькой по которой очень скучаю=*

1 комментарий:

  1. бла-бла-бла
    вообщем ничего интересного не произошло
    олололо
    ахахахахаххаа

    ОтветитьУдалить