суббота, 6 августа 2011 г.

23 дня до встречи

сегодня свистели раки на горе потому что я рано проснулся аж в 9 часов
походил с бабушкой по рынку слушая музыку и коментируя всё что вижу =)
в итоге мы купили мне штаны на другом рынке =)
утро было очень плохое я не пообщался с любимой в скайпе а мне этого так нехвотала =(
я посидел дома и пошёл смотреть мультики к бабушке
там меня накормили кукурузой
когда я уходил забрал семечки а дед дал мне деньгу
я пошёл домой одиваться пока я шёл пытался позвонить любимой чтоб сказать что я её люблю но она не брала трубку а когда я пошёл за шкетом и позвонил ей она взяла трубку потому что в это время она со мной в аське писалась
я зашёл к шкету и минут 10 уламывал его погулять он сидел в компе и задротничал
я его вытощил его из дому и мы пошли как обычно на площадь там я играл в карты а шкет ныл и говорил что болит бошка
в 20 часов мы пошли по домам оказалась что у него температура а я покушал и сижу общаюсь со своей красотулькой я так по ней соскучился за день что даже готов выполнить любую просьбу она у меня такая красивая ммм =*

1 комментарий: