вторник, 2 августа 2011 г.

мой день

начался мой день с того что я проснулся ( в этот момент вы подумали про себя"спс кэп")
проснулся я рано утром часов в 12
первым делом я зашёл в аську к любимой
вторым делом умылся
третим делом прогнал деда с компа и зашёл в скайп к любимой потом я покушал =)
когда Анечка поехала в ашан я долго ждал друга час может полтора сам факт что в это время я успел принять душь и высохнуть
когда пришёл мой друг мы пошли гулять на площадь там было скучно и мы играли в карты ха я проиграл только 1 раз =)
потом к 21 я пошёл домой и пришёл гдето в 20:49
в 21 зашла любимая в скайп и показала мне вещи которые купила,(я знаю о чём вы подумали первая запятая) мне они понравились =)
и щас поставил скачиваться мультик который выйдит 4 августа интересно в чём же подвох
собираюсь до 00:00 проболтать с девушкой в скайпе а потом сидеть с ней в аське лёжа в кроватке =)

1 комментарий: