четверг, 4 августа 2011 г.

25 дней до встречи

светило солнышко, птички пели, в комп играл дедуля
Владька начал просыпаться часам к 12
первым делом он полес в мобилку чтобы в аське пообщатся с Анькой
я умылся и покушашал
пока я кушал за компом я побщался в скайпе с зайкой=* самой нежной и любимой самой неповтаримой
проболтали с симпапулькой часиков до двух
я покушал принял душ и пошол гулять я с другом
мы пришли на площадь там мы посидели и пошли большой толпой дружно навистить в бальницу друга
шли мы долго  очень долго
там мы посидели на овраге под которым был нудиский пляж
мы поржали ,посидели ,по болтали и разбили чейто телефон
в пол седьмого мы собрались в путь обратный
по дороге ктото собирал букетик с клумб
ктото воду пил с колонок
ну а ктото слушал музыку и пел
вот пришли мы все уставшие с дороги сразу все уселись мигом укого то семки выпросил вдруг какойто чел начал пристовать к друзьям тут один мой друг сразу начал быковать так а он ещё и злой он разбил свой телевон та всего был разбит экрон рублей так за 500
начались разборки все устроили вмиг сцену тот который наяжал сразу же засцал
всё закончилось благопалучно
под конец мы поиграли  в карты а потом ушли домой
дед ушёл ловить мне рыбку
а мне оснавил он с любимкой щас болтаю я с Анюткой=*
я люблю тебя зайчушка ты мой свет моя душа и хочу я быть всегда только с заенькой моей =*

1 комментарий: