среда, 3 августа 2011 г.

26 дней до конца разлуки

сегоднешний день начался довольно медлено
у кровати повысился уровень гравитации и мне не хотелось встовать но ради любимой я приодолел это припятствие
начинал преодолевать препятствие с того что я зашёл  с аськи
я сходил умылся сказал бабушке что хочу кушать и пока ждал кушанье зашёл в скайп поболтать с любимой киской которую безумно люблю=* через два часа общения с любимой ко мне пришёл друг он начал мне устанавливать какуюто игру пока я играл у него на айподе в игру как он установил игру я пошёл за другим другом пока я к нему шёл начал маросить дождик
пока я ждал друга он мне показал  тупейшую игру ноторая называется кс
наконецто я его вытощил на улицу, этот курдявый балван так меня достал своей игрой,
и мы пошли на площадь когда мы шли я сказал что там наверное некого не будит потому что шёл дождь а акозалось что там небольшая кучка была мы посидели там потом начался ливень  капали капли сантиметров по 3 половина осталось под деревом а другая половина включая меня и друга побежали в бисетку
потом другу приспичело в магазин и он пошёл в ливень покупать семок  он пришёл мокрый мокрый
когда кончился ливень мы пошли на площадь
там я был самый сухой
и потихоньку собирался народ
пришла девчёнка которой 14 лет и она ну на вид месяц 7-8  беремености
потихоньку начал собираться народ
 и одна компания начала перевербовывать людей чтобы они общались с ними а не с той компанией которой они были и началась разборка девки начали ругаться а я с пацанами сидел на лавочке и щёлкали семки
разборка закончилась без драки славабогу
не люблю когда дирутсяи мы начали играть в карты я ниразу не проиграл потом я пошёл в другую компанию мы там немного посидели и пошли домой когда я пришёл было гдето пол девятого
в девять я начал болтать по скайпу с любимой у неё был трудный день потому что болел животик мне её так жалко как бы хотелось быть рядом и держать этот животик и целовать когда он болит =*  

1 комментарий: