суббота, 27 августа 2011 г.

скоро днюха

день начался ч того что в ухо бил отбойный молоток которым ломали асфальт там доковыряли тдо такой степени что продырявили трубу теперь она шипит =(
с любимой встретился только в час до этого сидел играл в игрушку =)
к часу я уже был у дома моей любимки хотя мы и договаривались встретиться у её школы
когда я шёл к любимой видел полицаев которые входили в дом
с любимой мы пошли на сетуньку там мы погуляли я испачкался и мы пошли ко мне чтоб я периодел майку
для любимой скачал симс 3 и поставил на закачку 3 фильма
придя к любимой домой я установил ей игру а этот симс не пошёл требовал полную версию игры =( поставил ей на закачку сразу анталогию установил для её сестры игрушку она была довольная мы досмотрели ужастик посидели немного и я ушёл когда шёл домой видел 3 уродов один раньше был в моём классе а другой досихпор в классе любимой а 3 я просто не знаю щас сижу и общаюсь с любимкой =* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий